Как создать удаленный доступ к компьютеру через интернет

zoommini Инструкции

Удалённый доступ к компьютеру настраивается с помощью специальных инструментов. Можно пользоваться как стандартными средствами Windows, так и сторонними приложениями.

Для чего нужен удалённый доступ

Удалённый рабочий стол помогает управлять чужим компьютером: менять настройки, устанавливать, удалять и запускать приложения, копировать и открывать файлы. Обычно его используют для:

Рекомендуем!InstallPackСтандартный
установщик
Официальный дистрибутив Zoom
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

  • Удалённой работы со своим компьютером. Например, если в офисе основной компьютер, а к нему нужно подключиться из дома.
  • Помощи другим пользователям. Если у друзей, коллег и родственников возникли сложности с ПК, можно просто подключиться к нему из дома.
  • Администрирования других компьютеров. Иногда с одного компьютера нужно контролировать работу нескольких ПК: выключать, перезагружать, менять системные настройки.

Иконка картинка

Удалённый доступ помогает совместно работать на одном ПК, если при этом не нужен голосовой чат или видеосвязь. Если нужно работать в одном пространстве и общаться, лучше пользоваться приложением Zoom.

Какие есть программы для удалённого доступа

Подключение к удалённому рабочему столу настраивается с помощью специального программного обеспечения. Можно пользоваться стандартным инструментом Windows, можно скачать Remote Desktop Protocol или Chrome Remote Desktop. Особенность всех приложений в том, что они полностью бесплатные: их можно настроить как для личных целей, так и для корпоративных компьютеров.

Иконка неисправность

Стандартный инструмент Windows

Самым популярным способом подключения остаётся стандартное приложение «Подключение к удалённому рабочему столу», которые есть в Windows 7, 8 и 10. Его не нужно скачивать: инструмент предустановлен в систему.

Чтобы разрешить подключаться к своему компьютеру, нужно:

  1. Открыть «Панель управления» через меню «Пуск» в папке «Служебные».Запуск панели управления
  2. Выбрать раздел «Система и безопасность».Выбрать раздел система и безопасность
  3. Выбрать подраздел «Система».Выбрать подраздел система
  4. Нажать в правом меню «Дополнительные параметры системы».Открыть дополнительные параметры системы
  5. Перейти во вкладку «Удалённый доступ».Открыть вкладку Удалённый доступ
  6. Поставить галочку в блоке «Удалённый помощник».Поставить галочку в разделе
  7. Если в системе несколько пользователей, поставить галочку в пункте «Разрешить удалённые подключения к этому компьютеру» и выбрать учётные записи в разделе «Выбрать пользователей».Разрешить подключение и выбрать пользователей
  8. Нажать «Применить» и закрыть окно.Применить и закрыть окно настройки Windows
  9. Открыть браузер и набрать в поисковой строке «Мой IP».
  10. Скопировать адрес из строки IPv4 и отправить на основной компьютер.Узнать и скопировать IP для удалённого рабочего стола

Чтобы подключиться к удалённому рабочему столу со своего ПК, нужно:

  1. Запустить инструмент «Подключение к удалённому рабочему столу» из меню пуск в папке «Стандартные».Запуск удаленного рабочего стола
  2. Ввести IP-адрес в поле «Компьютер» и, при необходимости, название учётной записи, к которой подключается ПК, в поле «Пользователь».Ввести IP и наименование учетки Windows
  3. Нажать «Подключить».Подключение к удаленному столу Windows
  4. Подтвердить подключение, нажав кнопку «Да».Подтверждение подключения
  5. Чтобы сохранить конфигурацию и быстро запускать подключение по ярлыку, нужно нажать «Сохранить как» и поместить на рабочий стол.

Сохранить файл подключения

Файл подключения можно отправлять на другие компьютеры, если необходимо подключиться к одному рабочему столу.

Remote Desktop Protocol

Второй инструмент Microsoft предназначен для Windows 10. Он распространяется через Microsoft Store, доступен на ПК и планшетах. При этом настроить удалённый рабочий стол можно и в Windows 7.

Remote Desktop Protocol работает только при наличии одной учётной записи Microsoft на обоих устройствах.

Чтобы сделать удаленный доступ к компьютеру, нужно:

  1. Скачать RDP для 64-битной или 32-битной системы с сайта Microsoft.
  2. Запустить мастера настройки и нажать «Далее».Запуск мастера настройки в RDP
  3. Принять условия и нажать «Далее».Принять условия и нажать Далее в RDP
  4. Выбрать пользователей и нажать «Установить».Выбрать пользователей и нажать установить в RDP

Если в системе несколько учётных записей, лучше выбрать одну, в которой нужно создать рабочий стол.

  1. Дождаться установки и нажать «Готово».Завершить установку в RDP
  2. В новом окне нажать «Подписаться».Нажать подписаться в RDP
  3. Авторизоваться в учётной записи Microsoft.Авторизоваться через учётную запись Microsoft в RDP
  4. Открыть браузер и найти свой IP по аналогии с предыдущим методом.

Чтобы подключиться к компьютеру с Windows 10 через RDP, нужно:

  1. Скачать приложение «Удалённый рабочий стол (Майкрософт)» из Microsoft Store и запустить.Скачать RDP из Microsoft Store
  2. Нажать кнопку «Добавить» на верхней панели.Нажать кнопку добавить в RDP
  3. Выбрать строку «Рабочий стол».Выбрать рабочий стол в RDP
  4. Ввести IP-адрес в поле «Имя компьютера» и нажать иконку плюса в строке «Учётная запись пользователя».Ввести IP и подключить учётную запись в RDP
  5. Ввести имя пользователя (email), пароль и имя, которое будет отображаться при подключении, после нажать «Сохранить».Ввести данные учётной записи в RDP
  6. Нажать «Сохранить».Сохранить настройки в RDP
  7. Дважды кликнуть на сохраненный рабочий стол и подключиться.Подключиться к рабочему столу в RDP

RDP позволяет подключать несколько столов и группировать их.

Chrome Remote Desktop

Удалённо подключиться к другому компьютеру через интернет помогает бесплатный сервис Chrome Remote Desktop от Google. Он работает через браузеры на базе Chromium и помогает настроить подключение автоматически за пару минут.

Разрешить доступ к подключению на ПК можно следующим способом:

  1. Открыть раздел Remote Desktop на сайте Google.
  2. Нажать иконку скачивания.Загрузить Chrome Remote Desktop на компьютер
  3. Загрузить расширение из Chrome Webstore.Установка Chrome Remote Desktopдля Chrome Desktop Remote
  4. Подождать, пока программа настройки скачается.Загрузка Chrome Remote Desktop для удаленного доступа
  5. Кликнуть на кнопку «Принять условия и установить».Принятие условий Chrome Remote Desktop
  6. Подтвердить запуск программы во всплывающем окне.Запуск Chrome Remote Desktopиз браузера
  7. Подождать, пока сервис установится.
  8. Нажать кнопку для генерации кода подключения.Запросить код у Chrome Remote Desktop
  9. Скопировать код и отправить на другой ПК.Копирование сгенерированного кода из Chrome Remote Desktop

Чтобы подключиться к другому ПК, нужно вернуться на стартовую страницу, ввести код и нажать кнопку «Подключить».

Подключение к удалённому рабочему столу Chrome Remote Desktop

Если вместо простой поддержки нужно настроить администрирование, нужно подключать Chrome Remote через раздел «Удалённый доступ».

Бесплатные сервисы для удалённой поддержки и администрирования помогают работать с другими ПК как в личных, так и в коммерческих целях. Они легко настраиваются по общему принципу: сначала разрешить доступ на зависимом ПК, потом подключиться на основном.

Оцените статью
Конференция
Adblock
detector