Платформа Зоом подходит для проведения обучающих тренингов и онлайн-конференций. Использовать ее можно на компьютере и телефоне. Разберемся, что делать, если постоянно появляются ошибки и как работает официальная поддержка Zoom.
Есть ли у Zoom техническая поддержка
Получить помощь в Zoom можно через официальный сайт. Для этого предусмотрена не только горячая линия, но и встроенный чат. Отправить запрос можно на русском языке, для получения расширенного ответа потребуется назвать регион использования сервиса, а также версию Zoom.
Проблемы в работе могут быть вызваны как со стороны пользователя, так и со стороны сервиса. Для начала проверьте подключение к интернету и попробуйте перезагрузить устройство. Если проблема осталась или подключиться к трансляции не получается, возможно, на сервере ведутся работы. Обычно техническое обслуживание занимает от нескольких минут до нескольких часов.
Важно. Связаться с технической поддержкой Зоом можно только через официальный сайт или позвонить по номеру горячей линии. В мобильной версии Zoom встроена только опция отправки ошибок, связаться со специалистом не получится.
Как можно связаться с поддержкой Zoom
Техподдержка Zoom представлена на официальном сайте. Пользователям предлагаются следующие возможности:
- встроенный чат;
- отправка запроса по почте;
- звонок на горячую линию;
- самостоятельный поиск проблемы в часто задаваемых вопросах;
- проверка состояния облака.
Связаться с поддержкой могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Для уточнения технических вопросов или решения серьезной проблемы потребуется созданный профиль в Zoom. Дополнительно придется назвать город проживания, а также идентификационный номер аккаунта.
Способ 1: онлайн-чат
Служба поддержки встроена на сайте Zoom. Для получения быстрого ответа можно воспользоваться специальным чатом.
Как написать в чат Зоом и быстро решить проблему:
- Перейдите на сайт сервиса по ссылке.
- Найдите кнопку вызова виртуального помощника и нажмите на нее.
- Откроется чат, напишите короткий запрос и нажмите Enter.
- На экране появятся советы, с помощью которых можно быстро решить проблему.
- Если избавиться от проблемы не удалось, нажмите на соответствующую кнопку.
- Робот даст еще несколько советов.
Важно. Внимательно прочитайте советы робота и выполните их. Если ничего не помогает, придется связываться со специалистом.
Способ 2: направление запроса на почту
Встроенная поддержка Zoom Support предлагает оставить сообщение на почту. Ждать помощь придется дольше, однако специалист предложит несколько вариантов решения проблемы.
Как написать обращение на почту Зоом:
- Перейдите на сайт поддержки по ссылке.
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Внимательно заполните все поля, укажите подробное описание, свой ID.
- Выберите приоритет проблемы, укажите версию Зоом, прикрепите файлы, если это нужно и нажмите на кнопку «Отправить».
Обратите внимание. Написать специалисту могут только зарегистрированные пользователи. В запросе нужно указать идентификационный номер аккаунта. Ознакомиться с уровнями приоритета можно на странице с описанием работы службы поддержки по ссылке.
Способ 3: звонок по телефону
Получить персональную поддержку по горячей линии могут только те пользователи, которые подключили платный пакет с планом для бизнеса или учебный. Для вызова можно использовать мобильный, стационарный телефон или мессенджер с поддержкой звонков на городские номера.
Телефоны поддержки Зоом:
- Австралия – 61 1800 768 027, добавочный номер 2;
- Великобритания – 44 800 368 7314, добавочный номер 2;
- США – 1 650 397 6096, добавочный номер 2.
Официального номера для России сейчас не предусмотрено. Для обращения нужно уверенно говорить на английском языке.
Важно. Позвонить в техподдержку по телефону могут не все пользователи Zoom Video Communications. Такая связь со специалистом доступна только людям, подключившим платные пакеты.
Как еще получить помощь
Самостоятельно найти причину проблемы или получить ответ на вопрос можно через категории на официальном сайте Зоом. На странице с техподдержкой представлены не только популярные вопросы и темы, но и обучающие видеоролики.
Как получить помощь через сайт Zoom:
- Перейдите на страницу популярных тем по ссылке.
- В разделе «Минутные видеообзоры» показано как войти в конференцию, сделать запись, настроить аудио, запланировать трансляцию, пригласить гостей и включить демонстрацию экрана.
- Внизу страницы можно найти радел «Популярные темы». Здесь собраны все вопросы, которые чаще всего вызывают затруднения в работе. Кликните по кнопке, чтобы перейти к описанию.
Обучающие видеоролики и статью помогут быстрее освоить Zoom и избавиться от большинства проблем. Если во время работы появляются ошибки, свяжитесь со специалистом или напишите в онлайн-чат.
Проверка состояния облака Zoom
Проблемы в работе могут быть вызваны неисправностями на сервере облака Зоом. В этом случае придется подождать некоторое время, до полного восстановления работоспособности. Проверить состояние облака можно с помощью специальной кнопки на сайте Zoom, как это сделать:
- Перейдите на официальную страницу сервиса.
- Пролистайте страницу до конца вниз, нажмите на кнопку «Состояние облака Zoom».
На открывшейся странице можно ознакомиться с параметрами системы, посмотреть текущие неисправности и ошибки.
В нижней части окна можно посмотреть запланированное техническое обслуживание. Обычно оно указывается за месяц до начала. Учитывайте эту информацию при планировании времени проведения презентации. Если начать трансляцию во время технических работ, можно столкнуться с проблемами в видеосвязи или вовсе потерять соединение с сервером.
Поддержка Zoom в России доступна только через официальный сайт. Для связи можно воспользоваться встроенным чатом, написать специалисту через специальную форму или получить помощь в разделах с частыми проблемами. Позвонить на горячую линию могут только люди, у которых есть платные пакеты, поддержка по телефону в России недоступна.
Не регистрирует меня в Зумме
Я, Владимир, отказываюсь от все согласий данных через ваше приложение или посредством его которые были сделаны через телефон самсунг
Недопечатка вместо слов » от все согласий…» и так далее использую слова » от всех согласий»
Вы козлы! Высылает всякое говно. На…… те людей. А деньги берете как за стоящий товар.
На вашем сайте размещено мое объявление но адрес уже не актуальный и сама я его не могу изменить что в такой ситуации делать? Мой телефон 89608869925 позвоните мне и решите мою пооблему
Не могу ввести новый пароль. Свяжитесь со мной 89269294900