Контакты в Зоом можно сравнить со списком друзей в социальной сети. Им можно отправлять текстовые сообщения, звонить по аудио- или видеосвязи. Этих же друзей можно одним скопом звать в свой конференц-зал. Покажем наглядно, как добавить контакты в Zoom.
Как добавить человека в Zoom на компьютере
Добавлять людей в конференцию Zoom можно с помощью идентификатора. Он рассылается будущим слушателям. Они вводят его на сайте либо в клиенте Zoom и получают доступ к лекции.
Идентификатор может быть персональным либо случайным – в зависимости от того, какую конференцию запускает пользователь.
Персональный – постоянный код, который присваивается профилю. Владелец страницы может при желании его сам поменять. Каждому слушателю конференции также присваивается код – идентификатор участника Zoom. Как его узнать: кликнуть по букве i в левом верхнем углу видеочата и посмотреть на последний пункт.
Важно! Добавить контакт по идентификатору нельзя, так же как и по коду организатора. Найти человека в Zoom и отправить ему запрос в друзья можно только по адресу электронной почты.
Функция «Контакты» упрощает организацию видеочата. Вместо того чтобы отправлять ссылку или идентификатор чата будущим участникам с помощью стороннего мессенджера, можно пригласить всех друзей на конференцию в пределах платформы Zoom.
Еще один плюс контактов: можно вести личную переписку с человеком, как в любой соцсети, а также созваниваться с ним по видеосвязи.
Важно! Добавить в друзья в Zoom можно только тех людей, которые уже имеют профиль в сервисе. Аккаунт должен быть зарегистрирован на адрес электронной почты, который указывается при создании приглашения.
Отправить запрос в друзья по адресу электронной почты
Как добавить контакты в Zoom на компьютере:
- Запустить платформу Zoom. При необходимости авторизоваться, если вход еще не был выполнен.
- Перейти в раздел «Контакты» вверху. Щелкнуть по плюсу – выбрать «Добавить контакт».
- В новом окошке напечатать адрес электронной почты человека, которого нужно добавить в друзья в Zoom. Нажать на «Добавить».
- Либо сразу кликнуть по «Копировать ссылку в буфер обмена», а затем отправить ее человеку в любом мессенджере. Заявка подтвердится, когда пользователь перейдет по этой ссылке и авторизуется на платформе.
- Кликнуть по ОК, чтобы закрыть дополнительное окно. В списке «Внешние контакты» появится строчка с именем профиля, которому отправлен запрос. Там будет отметка «Ожидание».
- Сообщить будущему контакту, что запрос отправлен. Он должен перейти в раздел «Чаты» в Зоом и в блоке «Системное уведомление» нажать на «Принять».
После этого сразу появится возможность общаться с новым контактом, а также проводить с ним конференцию.
Таким же образом добавить все остальные необходимые контакты. После этого запустить конференцию и пригласить туда друзей:
- Перейти на главную страницу в клиенте Зоом. Кликнуть по «Новая конференция».
- Открыть панель «Участники» с помощью кнопки на нижней панели. Щелкнуть по «Пригласить».
- Выделить контакты, которые нужно пригласить в видеочат. Нажать на кнопку в правом нижнем углу.
Все выделенные пользователи получат уведомление о том, что нужно подключиться к конференции.
Как видеть всех добавленных участников в Zoom: нужно нажать на кнопку «Вид галереи». На экране сразу отобразится видео с веб-камер всех слушателей.
Можно также добавить участников Zoom в группу. То есть распределить контакты по категориям, чтобы потом можно было одним кликом отправлять приглашение целому коллективу. Минус в том, что функция доступна только в платной версии Зоом – учебной, бизнес или профессиональной.
Синхронизировать контакты с другим сервисом: Google, Exchange или Office 365
В Зоом можно перенести контакты из других сервисов с помощью синхронизации.
Инструкция по применению:
- Открыть раздел «Контакты» вверху. Раскрыть список «Контакты в облаке». Щелкнуть по ссылке «Подключить список контактов».
- Выбрать службу: Google, Exchange или Office 365. Поставить галочку рядом с пунктом «Разрешить Zoom синхронизировать контакты». Кликнуть по «Далее».
- Выбрать аккаунт Гугл, если в браузере был ранее выполнен вход в учетную запись. Либо авторизоваться в сервисе.
- Щелкнуть по «Разрешить» в окне.
- Прокрутить страницу и снова нажать на «Разрешить».
Контакты из облака сразу будут добавлены в список.
Как добавить человека в Зоом на телефоне
В мобильном клиенте Zoom можно добавить человека по адресу электронной почты или номеру телефона:
- Запустить платформу. Авторизоваться при необходимости.
- Перейти в раздел «Контакты» на панели внизу. Щелкнуть по плюсу в правом верхнем углу.
- Выбрать «Добавить контакт».
- Ввести адрес электронной почты. Тапнуть по «Добавить».
- Подождать, пока человек подтвердит заявку в друзья. Для этого он должен перейти в раздел «Настройки». Открыть пункт «Контакты», а затем блок с приглашениями. Там уже кликнуть по кнопке «Принять».
- Чтобы добавить контакт по номеру телефона, щелкнуть по «Подключить» в блоке «Контакты». Далее выбрать страну и ввести номер телефона. Тапнуть по «Дальше». Если в системе будет аккаунт с указанным номером телефона, сервис отправит человеку заявку в друзья.
Когда человек примет заявку, его профиль отобразится в списке «Внешние контакты».
Добавить контакт по коду организатора или по идентификатору персональной конференции не удастся. Для отправки запроса в друзья нужен адрес электронной почты или номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт человека. Также можно воспользоваться опцией «Синхронизация» для переноса контактов из Google, Exchange или Office 365.
При добавлении в контааты что значит указать действительный номер телефона