Зал персональной конференции в Zoom

zoommini Инструкции

Большой поток участников в рамках одной конференции можно разделить на сессионные залы Zoom. Для получения доступа к этой функции прежде необходимо задать нужные параметры в настройках учетной записи сервиса. После активации в основном окне видеочата появится соответствующая ссылка.

Преимущества залов в Zoom

Сессионные залы платформы Zoom предлагают возможность разделения цельной аудитории текущей конференции на несколько групп – до 50 штук. Один зал персональной конференции в Zoom вмещает в себя не более 200 участников.

Рекомендуем!InstallPackСтандартный
установщик
Официальный дистрибутив Zoom
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

Иконка видеосвязь

Пользователи, собранные в одной комнате, смогут взаимодействовать только друг с другом – информация будет поступать только к ограниченному залом количеству участников. По-прежнему будут доступны аудио- и видеосвязь, чат для обсуждений.

Преимущества использования сессионных залов в Zoom:

  • обсуждение личной, конфиденциальной информации с определенным кругом пользователей;
  • разделение пользователей для выполнения группового задания или проекта в рамках текущего урока, совещания;
  • объяснение материала отдельным участникам без необходимости повторять, отвлекать других.

Функция доступна только во время конференции. Можно в два клика разделить участников и объединить обратно по завершению обсуждения.

Как создать сессионный зал на компьютере

Лого Zoom

В Zoom можно сделать сессионные залы на любом десктопном устройстве независимо от установленной операционной системы. Алгоритм действий будет идентичен как для Windows, так и для macOS.

Шаг 1: Изменение параметров в личном кабинете

Функция «Сессионный зал» в приложении Zoom по умолчанию отключено, поэтому при входе в конференцию нужная ссылка может не отображаться. Чтобы активировать возможность создания персональных групп:

Настройки конференции Zoom

  1. Перейдите на официальный сайт платформы по ссылке и войдите в личный кабинет.
  2. Найдите в окне учетной записи раздел «Настройки» – расположен в панели слева.
  3. Выберите вкладку «Конференция» – «На конференции (расширенные)».
  4. Передвиньте ползунок вправо рядом с параметром «Сессионный зал».
  5. Установите галочку на пункте ниже, если необходимо формировать персональные группы при планировании конференции.

Внесенные изменения будут применены автоматически. После повторного входа в Zoom станет доступно создавать отдельные группы.

Шаг 2: Разделение во время конференции

Чтобы создать зал персональной конференции с десктопного устройства в Zoom:

Создание сессионного зала в Zoom

  1. Запустите новый видеочат с пользователями.
  2. Кликните в нижней панели на иконку «Сессионные залы».
  3. Укажите в поле требуемое количество комнат, задайте способ формирования – «Создать залы».

Сформируйте состав индивидуальных групп при необходимости. Чтобы направить пользователя в существующую комнату, кликните на «Назначить».

Изменение параметров залов в Zoom

Если заданные параметры не подходят, кликните во всплывающем окне на «Восстановить» в левом нижнем углу. Обновите данные и выберите «Восстановить все залы». При необходимости можно изменить количество комнат вручную с помощью ссылок «Добавить зал» в нижней панели или «Удалить» справа от наименования зала (кнопки всплывают при наведении).

Как создать сессионный зал на смартфоне

Разделять пользователей в рамках конференции по сессионным залам в Zoom на мобильном устройстве невозможно. Аналогичным образом участник не сможет подключиться к нужной группе, если использует смартфон для удаленной коммуникации. В последнем случае в качестве альтернативы персональным группам может стать основная комната видеочата.

Настройки подключение к конференции Zoom

Для качественного проведения урока или совещания, где требуется создание сессионных залов, необходимо подключение всех участников видеозвонка с компьютера. При необходимости в настройках личного кабинета можно задать способ подключения к конференции – выберите пункт «Звук компьютера» и подтвердите действие кликом на «Сохранить».

Настройки персональных комнат

Платформа Zoom позволяет изменять настройки сессионных залов через вкладку «Параметры», в частности:

Настройка сессионных залов в Zoom

  • период активности – время работы участников в группе может быть неограниченно или задано в соответствующие рамки;
  • таймер – после закрытия комнаты организатором у участников запустится обратный отсчет;
  • размещение свободных участников – все пользователи без исключения автоматически будут назначаться в одну из заданных комнат;
  • ограничения участников – определить возможность самостоятельного выхода пользователями из группы в основной видеочат.

Название залов в Zoom

Для более удобной ориентировки можно изменить названия залов – наведите курсором на комнату и кликните «Переименовать».

Сессионные залы в Zoom – удобная функция платформы, когда требуется разделить учеников, студентов или работников для решения отдельного задания или вопроса. Организатор может постоянно управлять группами, например, изменять состав, наименование или время работы участников. В любую комнату можно войти в два клика, чтобы проверить активность.

Оцените статью
Конференция
Добавить комментарий

  1. Сан

    *Аналогичным образом участник не сможет подключиться к нужной группе, если использует смартфон для удаленной коммуникации

    Создать залы со смартфона нельзя, но быть участником и подключиться к залу с телефона можно.

    Ответить
Adblock
detector